Маска и перчатки из юбилейной коллекции, как и искусство ТOM OF FINLAND, транслируют рафинированную брутальность и чувство юмора - качества, присущие образам героев ТOM OF FINLAND. В то же время эти атрибуты “новой реальности” затрагивают человеческую потребность в общении, во взаимодействии и любви через концепцию безопасности - черт, которые лежат в основе творчества великого иллюстратора
Маска и перчатки разработаны специально для повседневного использования внутри помещений, на улице и для занятий спортом
Структура плетения ткани не задерживает влагу, обеспечивая отличный уровень циркуляции воздуха. Перчатки «дышат», а маска не намокает при дыхании. В них одинаково комфортно как летом, так и зимой, в помещении и на улице
Ткань мягкая и приятная на ощупь. Носить маску и перчатки длительное время будет в радость
Удобное расположение широкой ленты-крепления (без крепления за уши) позволяет адаптировать положение маски на лице, а также снимать ее, оставляя на шее, в случае необходимости
Технология производства текстиля позволяет пользоваться смартфоном или любым другим тачскрин устройством, не снимая перчаток
Маски и перчатки сделаны из антибактериального текстиля с ионами серебра. Их можно носить более 6 часов, стирать и использовать повторно без потери качества и свойств ткани. Бактерицидное действие серебра в 3,5 раза превышает аналогичные свойства гидрохлорида натрия и хлорной извести
Серебро в ионном виде, которое нанесено на ткань, обладает бактерицидным, выраженным противогрибковым и антисептическим действием и служит высокоэффективным обеззараживающим средством в отношении патогенных микроорганизмов. Уровень патогенной микрофлоры на поверхности ткани снижается на 99,9% за сутки.
Экологичный способ окрашивания ткани заключается в том, что окрашиваются отдельные волокна, а не вся ткань целиком. Такой метод обеспечивает не только насыщенность и долговечность цвета: при данном типе производства затрачивается меньше воды, химикатов и энергии
Фото: FAKBYFAK
Фотограф и стилист: Артур Мотолянец @motolyanets
Модель: Николай Краснощеков @nik_fros
Иллюстрации (с) Tom Of Finland Foundation
TOM OF FINLAND (Тоуко Валио Лааксонен, финский художник 1920–1991), создатель одних из самых знаковых и легко узнаваемых образов послевоенной гей-культуры. Считается одним из самых влиятельных художников ХХ века. Начиная с 1940-х годов, он создал тысячи иллюстраций, ломая стереотипы гомосексуальности и отнимая у гетеросексуальной гомофобной культуры ее самые мужественные и брутальные архетипы (байкеры, хулиганы, лесорубы, полицейские, ковбои и моряки). С помощью ловких навыков и воображения он перерисовал их в образы непримиримых, осознанных и гордых энтузиастов однополого секса. В 1984 году ТOM OF FINLAND и его друг Дурк Денер основали фонд с целью сохранить обширный каталог работ ТOM OF FINLAND и создать убежище для всего эротического искусства. Фонд активно работает в сфере просвещения здорового и терпимого отношения к природе человеческой сексуальности. |
FAKBYFAK Марка FAKBYFAK появилась в России в 2016 году. С тех пор мы создаем и производим ультрамодные солнцезащитные и оптические очки. У нас русские корни, но мы сделали ставку на развитие и продвижение марки в Европе. Головной офис компании находится в Таллине, дизайн-студия в Москве. Фактически, мы стали первым российским брендом в своем сегменте, представленным на международном рынке, который получил признание в кругах профессионалов оптической и модной индустрии. В 2018 году Национальный Совет Моды Италии (National Chamber of Italian Fashion) совместно с Vogue Talents включили FAKBYFAK в число наиболее влиятельных и креативных молодых марок года. Более того, мы оказались единственной маркой из России, попавшей в TOP-100 среди лучших молодых дизайнеров. В то же время британская глобальная интернет платформа пионеров моды NJAL – выбрала наш бренд для эксклюзивного представительства на одной из крупнейших международных площадок оптовой онлайн-торговли одеждой и аксессуарами JOOR. Благодаря участию в Парижской и Миланской неделях моды, шоу-румах и профессиональных выставках, нам удалось осуществить коллаборации с ведущими дизайнерами одежды и аксессуаров. В их числе – гений авангардной моды, руководитель Королевской академии изящных искусств в Антверпене – Вальтер ван Бейрендонк (Walter Van Beirendonck). В 2019 году открылась именная секция марки в люксовом Лондонском универмаге Сэлфриджес (Selfridges) – одном из наиболее привилегированных и титулованных магазинов Великобритании. Сегодня наши продукты представлены в лучших универмагах и концепт-сторах от Нью-Йорка до Гонконга, а многочисленные упоминания СМИ отмечают успех и безоговорочный потенциал бренда, называя наш подход к созданию коллекций «новаторским и революционным». За время существования марки мы вывели наши продукты на высококонкурентный международный рынок. Вопреки всем трудностям и вызовам, мы гордимся своим происхождением, экспертной оценкой, подходом к дизайну и производству. |