Мы использовали кутюрный метод наколки на манекене в противовес стандартным способам изготовления подобной продукции. Маска имеет большую площадь прилегание к лицу, при этом вы не испытываете никакого дискомфорта при ее ношении. Мы перенесли принципы кроя и шитья из более дорого сегмента, реализовав этот подход в уникальном продукте для ежедневного использования. Этот подход также позволил отказаться от дискомфортного крепления на резинку за ушами. |
FAKBYFAK Марка FAKBYFAK появилась в России в 2016 году. С тех пор мы создаем и производим ультрамодные солнцезащитные и оптические очки. У нас русские корни, но мы сделали ставку на развитие и продвижение марки в Европе. Головной офис компании находится в Таллине, дизайн-студия в Москве. Фактически, мы стали первым российским брендом в своем сегменте, представленным на международном рынке, который получил признание в кругах профессионалов оптической и модной индустрии. В 2018 году Национальный Совет Моды Италии (National Chamber of Italian Fashion) совместно с Vogue Talents включили FAKBYFAK в число наиболее влиятельных и креативных молодых марок года. Более того, мы оказались единственной маркой из России, попавшей в TOP-100 среди лучших молодых дизайнеров. В то же время британская глобальная интернет платформа пионеров моды NJAL – выбрала наш бренд для эксклюзивного представительства на одной из крупнейших международных площадок оптовой онлайн-торговли одеждой и аксессуарами JOOR. Благодаря участию в Парижской и Миланской неделях моды, шоу-румах и профессиональных выставках, нам удалось осуществить коллаборации с ведущими дизайнерами одежды и аксессуаров. В их числе – гений авангардной моды, руководитель Королевской академии изящных искусств в Антверпене – Вальтер ван Бейрендонк (Walter Van Beirendonck). В 2019 году открылась именная секция марки в люксовом Лондонском универмаге Сэлфриджес (Selfridges) – одном из наиболее привилегированных и титулованных магазинов Великобритании. Сегодня наши продукты представлены в лучших универмагах и концепт-сторах от Нью-Йорка до Гонконга, а многочисленные упоминания СМИ отмечают успех и безоговорочный потенциал бренда, называя наш подход к созданию коллекций «новаторским и революционным». За время существования марки мы вывели наши продукты на высококонкурентный международный рынок. Вопреки всем трудностям и вызовам, мы гордимся своим происхождением, экспертной оценкой, подходом к дизайну и производству. |